Артур Хазигалеев: «Инициативу по платным парковкам в Уфе оценить однозначно пока не могу»

Депутат городского Совета Уфы (Республика Башкортостан) от партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Артур Хазигалеев напомнил на своей странице в Фейсбуке о том, что в регионе вступает в силу закон о платных парковках.
По его словам, это схема оптимизации транспортной загруженности некоторых территорий в рабочие дни.
«Платные парковки всегда вызывают волну негодования, особенно у горожан-водителей. Платим транспортный налог, акциз, какие еще сборы? Скажете, что платить за стоянку — несправедливо? Но сейчас за все ограниченные ресурсы нужно платить. Мы платим за воду, свет, газ. Городская улица теперь является таким же ограниченным ресурсом», - написал Артур Хазигалеев.
Он пояснил, что всегда выступает только за развитие города, однако инициативу по платным парковкам оценить однозначно - как технически, так и идеологически, пока не может.
«Простой пример. Вы, как и большинство водителей, нормальный человек, который никогда не будет парковаться на газоне или тротуаре, и не бросит машину во втором ряду. Ежедневно садитесь в свой автомобиль, едете на работу, паркуетесь в положенном месте, спокойно идете в свой офис, целый день работаете, а вечером едете домой. Но машин в городе все больше и больше. И вот настает день, когда вы приезжаете на работу, а автомобиль поставить негде!
Место, где вы всегда парковались, занято, и вообще, все места заняты. А у вас очень важное совещание. Что вы делаете? Правильно, включаете аварийку и бросаете машину во втором ряду или ставите на газон/тротуар. И становитесь тем самым ... (подходящее слово добавьте сами). Вывод. Не оправдываю, но пока у нас 90% людей вынуждены нарушать правила парковки», - считает депутат.
Вроде бы, говорит он, платные парковки являются мерой для наведения порядка, а не способом обобрать водителя: «Но! Нельзя отнимать, ничего не предлагая взамен. Отказываться от поездок на личном автомобиле можно только в пользу чего-то, но в пользу чего? Лимитируя парковку, горожанам намекают, что можно и не на машине. Но общественный транспорт ходит не всегда хорошо, не везде и не тогда, когда вам надо. Альтернатива должна быть адекватной!»
По его словам, кроме платных есть еще и другие виды парковок, которые город может себе позволить: «Прописано ли это в нормах градостроительного проектирования? Принятый закон в том виде, как сейчас, позволит с минимальными затратами начать пополнять бюджет (что неплохо), но не решать проблему в целом».
Есть еще некоторые вопросы, связанные с новым законом, которые тоже долго будут оставаться не отработанными. Речь идет об удобной системе оплаты и понимании, кому и как уходят деньги водителей.
«Идея в целом правильная, осталось дело за правильной реализацией и дифференцированным подходом», - отметил Артур Хазигалеев.
Пресс-служба
политической партии
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»
20 ноября 2020 года
← Назад