29 Ноября 2020, 10:15
  • Патриотизм –
    это деятельная любовь к Родине
  • Справедливость для всех –
    счастье для каждого
  • Патриотизм выше политики
  • России нужен Национальный прорыв
  • В центре внимания государства
    должен быть человек
В России работает
80
региональных отделений
Партию представляют более
600
депутатов разных уровней

Артур Хазигалеев подверг критике обновленный фирменный стиль проекта «Продукт Башкортостана»


Депутат городского Совета Уфы (Республика Башкортостан) от партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Артур Хазигалеев рассказал на своей странице в Фейсбуке о том, что в регионе представили обновленный фирменный стиль проекта «Продукт Башкортостана».

Речь, по словам депутата, идет о логотипе, концепции и стратегии продвижения бренда. Заявленная цель - популяризация продукции из местного сырья и продвижение республиканских продуктов.

«Дизайн не вызвал у меня никаких эмоций. Глядя на него, не возникает желания стать частью системы и купить себе все родное. Незамысловатая форма и линялые цвета уже сейчас заставляют логотип выглядеть устаревшим, хотя представлен он был только вчера», - написал Артур Хазигалеев.

Он пояснил, что ему лично хотелось бы видеть айдентику (визуальную составляющую бренда - «ПР»), которая соответствует масштабу и возможностям республики.

«Когда узнаешь такую новость, возникает некоторое, мягко говоря, недоумение. Зачем это? Ведь обновление — штука недешевая. А если учесть закон Хеопса (ничто не строится вовремя и в пределах сметы - «ПР»), то вообще дорогая. И почему  именно такой стиль? Ведь покупатели привыкли к прежнему; зачем же терроризировать их сознание, меняя картинку? Брэнд — это сформировавшееся за долгое время мнение в обществе о том или ином товаре», - считает Артур Хазигалеев.

Он признался, что не знает, «какие критерии выбора прошел обновленный знак, но вот эффекта  «вот это да! Классно!» он не производит».

Пресс-служба
политической партии
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»

19 ноября 2020 года

← Назад
В тему: