02 Марта 2021, 22:44
  • Патриотизм –
    это деятельная любовь к Родине
  • Справедливость для всех –
    счастье для каждого
  • Патриотизм выше политики
  • России нужен Национальный прорыв
  • В центре внимания государства
    должен быть человек
В России работает
80
региональных отделений
Партию представляют более
600
депутатов разных уровней

Сергей Кочетов: «Частный бизнес всегда будет стоять на стороне денег, а не проблем граждан»


Активисты «Центра мониторинга благоустройства городской среды» продолжают знакомить читателей с той неравной борьбой, которую ведут граждане с порочной системой управления многоквартирными домами, сложившейся в последние 30 лет в сфере ЖКХ.

В качестве примера – проблемы дома №42 по улице 9 января города Воронежа, сообщается на сайте Доброволец.

Обслуживает дом управляющая компания (УК) Ленинского района, но при этом у жителей дома на руках нет договоров на обслуживание и они не помнят, чтобы проходило общедомовое собрание жильцов по выбору именно этой УК. Вторая странность заключается в том, что уже на протяжении 15 лет жильцы дома самостоятельно занимаются мелким ремонтом,  убирают свои подъезды и дворовую территорию.

Конфликт жильцов с УК начался в декабре 2016 года, когда в доме сломался насос по холодному водоснабжению и жители этого дома, как и соседнего дома №66 по улице Кольцовской (дома расположены впритык и имеют общие системы водоснабжения и теплоснабжения), остались без воды, УК пришлось тратиться на новый насос и как следствие этого, в своих платежках за январь 2017 года жители с удивлением увидели сумму в 1000 рублей за ОДН по холодному водоснабжению.

На общем собрании жильцов было принято решение не платить УК Ленинского района за обслуживание жилых помещений. Правильный это был ход или нет сказать сложно, пишет издание. «Хотя в магазин мы не носим деньги просто так. Почему тогда в УК мы должны переводить ежемесячно денежные средства, не получая от них в ответ никаких услуг. Но народ у нас законопослушный и со временем все, кроме квартиры 37, возобновили платежи по первой строке. А УК Ленинского района на жителей квартиры 37 подала в суд за неуплату денежных средств. На суде и всплыли протокол общего собрания жильцов от 20 марта 2012 года, на котором никто не присутствовал, и договор на оказание услуг между жителем квартиры 49 Копытиным С.В. и УК», - поясняется в публикации.

Активисты «Центра мониторинга благоустройства городской среды» связались с Сергеем Викторовичем, и он сообщил, что ни на каком собрании не присутствовал и никакого договора с УК Ленинского района не подписывал. Да и подпись на договоре не его, о чем он на одном из судебных заседаниях заявлял. Почему суд не услышал мнение жителя?

Отлаженная схема взаимодействия надзорных органов с жителями по вопросам взаимодействия с УК не оставляет жильцам никакой возможности доказать свою правоту. Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) всегда уклоняется от дачи своей правовой оценки деятельности УК. Складывается впечатление, что у жильцов многоквартирных домов есть только одна обязанность – платить. И абсолютно нет никаких прав. И не просто платить, а платить столько, сколько скажет УК. А тут фантазии уже нет предела. Примеров тысячи. Жители дома 28а по улице Жигулевской, прожив две зимы с неработающей системой теплоснабжения, исправно платили за якобы предоставленное тепло и на все обращения в ГЖИ получали отписки.

В силу изношенности дома старого жилого фонда требуют значительных вложений и их обслуживание УК не приносит прибыли, а прибыль в любой коммерческой структуре стоит на первом месте. Поэтому жильцы сами обустраивают свой быт.

Закономерен вопрос: зачем стране содержать Государственные жилищные инспекции, которые не осуществляют контроль за выполнением лицензионных требований УК?

Председатель Воронежского регионального отделения партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Сергей Кочетов считает, что ситуация, сложившаяся в сфере ЖКХ как в Воронежском, так и в других регионах, повышает градус народного недовольства.

«Жители многоквартирных домов возмущаются тем, что управляющие компании, получая ежемесячную плату за содержание жилья в ответ не предоставляют никаких услуг. Общедомовые системы не обслуживаются и постепенно разрушаются. Контроль за выполнением управляющими компаниями  лицензионных требований со стороны надзорных органов, таких, как государственной жилищной инспекции и прокуратуры, полностью отсутствует. Суды повсеместно также стоят  на стороне нерадивых компаний и игнорируют доводы простых граждан. Не добавляет оптимизма ситуация, связанная с ростом тарифов. Только в Воронежской области попытка поднять тариф на тепло и воду на 6,9 процента вызвала шквал недовольства. Подняли на 4, но те цифры, которые граждане увидели в платежках за декабрь, уже выходят за рамки дозволенного. Для снятия напряженности срочно требуется вмешательство Минстроя России по коренному изменению системы взаимодействия с управляющими компаниями. Частный бизнес всегда будет стоять на стороне денег, а не проблем граждан», - пояснил Сергей Кочетов.

Пресс-служба
Воронежского регионального отделения
политической партии
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»

20 января 2021 года

← Назад
В тему: