27 Октября 2020, 06:45
  • Патриотизм –
    это деятельная любовь к Родине
  • Справедливость для всех –
    счастье для каждого
  • Патриотизм выше политики
  • России нужен Национальный прорыв
  • В центре внимания государства
    должен быть человек
В России работает
80
региональных отделений
Партию представляют более
600
депутатов разных уровней

Почему чиновники не хотят затягивать пояса?


Сергей Кочетов,
председатель Комитета Воронежского регионального отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ», депутат Совета народных депутатов Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области.

В стране экономический кризис. Народу сокращают зарплаты, просят перетерпеть трудные времена. Люди, как всегда, готовы на всякие лишения, лишь бы стране жилось легче.

Воронеж и Воронежская область живут в условиях дефицита бюджета. Дефицит бюджета региона в 2015 году составит 7,8 млрд. рублей, города - 250 млн. рублей.

В условиях экономического кризиса экономия бюджетных средств актуальна как никогда. Так давайте проанализируем как эта «экономия» происходит у нас в области.

Для примера возьмем затраты на служебный транспорт чиновников. До 2005 года все высокопоставленные чиновники пользовались только «Волгами». Но позже в моду активно начали входить крутые иномарки.

В настоящее время администрацию Воронежской области обслуживают 107 автомобилей, администрацию Воронежа – 53, управы районов – 44, городскую Думу – 8, Контрольно-счетную палату города - 2.

Хочется отметить, что в городской Думе всего два депутата работают на постоянной освобожденной основе. Что делают там еще 6 машин?

В 2014 году на транспортное обслуживание чиновников города было потрачено 92 млн. 708 тысяч рублей. В 2015 году планируют потратить 92 млн. 427 тысяч рублей. А все расходы из бюджета, связанные с городским транспортом миллионного города, в 2015 году планируются в размере 76,5 млн. рублей.

Это на 16 млн. рублей меньше, чем тратится на содержание машин чиновников городской администрации! С помощью элементарного арифметического расчета можно вычислить, что ежедневно городские чиновники будут тратить на свои перемещения на служебных машинах более 250 тысяч рублей. Тогда как на перевозку всех жителей города Воронежа будет тратиться 210 тысяч.

Этот вопрос мы рассмотрели на примере города, можете себе представить, как с этим обстоят дела в правительстве области. Население ежедневно видит на площади Ленина у здания «Белого дома» класс машин и их количество. И в бюджете на 2015 год нет и намека на сокращение затрат на служебный транспорт региональных чиновников.

По роду своей депутатской деятельности в Нижнедевицком районе Воронежской области мне пришлось участвовать в обсуждении вопроса об оптимизации сел (хотя точнее сказать – о ликвидации сел). Так вот, главным критерием для объединения сельских поселений из 2-3 сел в одно глава муниципального района называл сокращение расходов на содержание аппарата управления. Моя позиция была такова: «Почему экономия снова начинается с села? Я мог бы понять, если правительство России, правительство Воронежской области, администрация Нижнедевицкого района провели сокращение административного аппарата на 10-20 процентов и после этого выступили с инициативой объединения сел с целью сокращения расходов. А кем вы, господа, будете управлять после ликвидации сел?

9 апреля 2015 года